Линия MicroNVR

Цена: 9 100 р.
Купить

Видеосерверы «Линия MicroNVR» созданы для тех, кто ценит компактность и функциональность. Размеры устройства всего 9х6 сантиметров. Работает на базе операционной системы Linux. Лицензии «Линия» в комплекте.

Поддержка двух видеопотоков позволяет эффективно использовать ресурсы локальной сети и клиентских мест. При использовании второго потока требования к вычислительным мощностям устройств для просмотра видео на порядок меньше, чем при его отсутствии.

Многозонный детектор с функцией видеоаналитики − фильтрация записи по детекции, размеру объекта и цвету.

Главные особенности модели − компактный размер и легкость, широкий температурный диапазон (0…+55 °С), а также минимальное потребление электроэнергии при большой производительности.

Для организации точек видеонаблюдения могут быть использованы:

удаленные мониторы − мобильные телефоны и планшеты на базе Android и iOS;

офисные и домашние ПК с ОС Windows x86-x64: XP, Vista, 7, 8, 10, Server 2003-2012.

Имеется возможность работать с «Линия MicroNVR» через браузеры, поддерживающие Flash.

Количество удаленных рабочих мест программно не ограничено.

Все продукты серии «Линия MicroNVR» могут быть программно переконфигурированы в любой из трех режимов, с помощью утилиты admintool:

5 каналов, разрешение на канал не ограничено (ограничен суммарный поток 40 Мбит/с);

8 каналов, разрешение на канал не более 1280 х 1024 (1,3 Мп) 25 к/с;

16 каналов, разрешение на канал не более 720 х 576 (D1) 25 к/с.

Звук
Получение звука с IP-камер
MJPEG
Возможность записи видео в формате MJPEG
H.264
Возможность записи видео в формате H.264
Dynamic DNS
Поддержка работы с Dynamic DNS
10 Mpx
Поддержка работы ip-камер с разрешением до 10 Mpx
RTSP
Возможность захвата RTSP-потока
Два потока
Поддержка работы с двумя потоками
TURN
Подключение к серверам без настройки трансляции портов (NAT)

1. Для изменения настроек времени и установки статического IP-адреса устройства используйте программу admintool.

2. Скачайте и установите текущую версию программного обеспечения «Линия».

3. Откройте поиск серверов и найдите сервер (Devline Micro Server).

4. Данные для подключения:

логин − admin (без пароля).

5. Настройте камеры.

6. Для удаленного подключения используйте интернет-адрес, указанный на обратной стороне устройства.

1. Нельзя подключить более 1 HDD.

2. Нельзя подключать USB-периферию (клавиатуры, usb-модемы).

3. Не реализован функционал «Журнала событий».

Программное обеспечение
Прошивка 20181029
версия от 29.10.2018
Admintool 1.0.0
версия от 19.03.2018
Приложения для просмотра
Линия 7.5.1
версия от 23.08.2018
Линия 7.5.1 x64
версия от 23.08.2018
Android, версия 2.4 на Google Play (рекомендуется)
версия от 18.09.2018
Android, версия 2.4
версия от 18.09.2018
iPad, версия 2.2
версия от 03.10.2017
iPhone, версия 2.2
версия от 03.10.2017
Ошибка «Нет сигнала» при подключении MicroNVR к монитору/телевизору. Цветные полосы постоянно отображаются на экране при подключении MicroNVR к монитору/телевизору. Цветные полосы сменяются на чёрный экран при подключении MicroNVR к монитору/телевизору. Как изменить количество и порядок выводимых на монитор камер? Наблюдательный пост не подключается к MicroNVR, который виден в Admintool. Как вернуть заводские настройки? MicroNVR не видит диск/флешку. MicroNVR не видит второй диск. Пропуски в архиве, медленная работа архива. Admintoool запрашивает пароль. Как сбросить пароль Admintool? Как сбросить пароль пользователя-администратора «Линии»? Как подключить более 5 камер к устройству? Как поменять настройки видеопотока IP-камеры? Артефакты на изображении IP-камеры. Не работает запись на сетевой ресурс. Запись на сетевой ресурс прекращается через некоторое время. Как обновить прошивку MicroNVR?
Q: Ошибка «Нет сигнала» при подключении MicroNVR к монитору/телевизору.
A: Возможные причины:

1. Используется прошивка, не поддерживающая вывод изображения. Установите версию от января 2017 года или новее.

2. Для подключения используется переходник HDMI-DVI. На данный момент такое подключение не поддерживается, используйте прямое подключение HDMI-HDMI или через адаптер HDMI-VGA.

3. На мониторе не выбран правильный источник сигнала (Input/Source).

Q: Цветные полосы постоянно отображаются на экране при подключении MicroNVR к монитору/телевизору.

A: Создайте пользователя с именем display. Рекомендуется указать пароль и набор прав «Начальник охраны».

Q: Цветные полосы сменяются на чёрный экран при подключении MicroNVR к монитору/телевизору.

A: Подключитесь к MiсroNVR с помощью «Наблюдательного поста», используя учетную запись display. Убедитесь, что на главном мониторе установлен вид с назначенными на ячейки камерами.

Q: Как изменить количество и порядок выводимых на монитор камер?

A: Подключитесь к MiсroNVR с помощью «Наблюдательного поста», используя учетную запись display, измените вид и расположение камер, примените изменения через диалог выбора видов.

Q: Наблюдательный пост не подключается к MicroNVR, который виден в Admintool.
A: Возможные причины:

1. MicroNVR находится в другой подсети.

Решение: поменяйте IP-адрес устройства с помощью Admintool или IP-адрес компьютера, на котором запускается «Наблюдательный пост».

2. Ранее был настроен фильтр IP-адресов, ограничивающий подключения к MicroNVR.

Возможные решения:

- измените адрес вашего компьютера на один из содержащихся в списке;

- сбросьте все настройки MicroNVR к заводским;

- экспортируйте настройки (Settings -> Export), отправьте в техподдержку, затем импортируйте полученные настройки со сброшенным фильтром IP-адресов.

Q: Как вернуть заводские настройки?

A: Для полного сброса всех настроек MicroNVR, включая все настройки «Линии», к заводским:

1. скачайте factory-reset.zip;

2. разархивируйте в любом каталоге вашего компьютера;

3. запустите factory-reset.bat;

4. введите IP-адрес устройства и административный пароль (по умолчанию «admin»);

5. дождитесь окончания выполнения операции и автоматической перезагрузки устройства.

Q: MicroNVR не видит диск/флешку.
A: Возможные причины:

1. Накопитель не отформатирован в NTFS/FAT32/EXT4.

Решение: подключите его к компьютеру и отформатируйте в одну из этих файловых систем.

2. Файловая система накопителя повреждена.

Решение: подключите его к компьютеру и выполните проверку («Свойства» -> «Сервис») с автоматическим исправлением ошибок.

3. Накопителю не хватает питания.

Решение: если это 2,5" диск, питающийся от USB, подключите его с помощью раздвоенного шнура для задействования дополнительного питания.

4. Размер накопителя составляет менее 1 Гб. Такие устройства MicroNVR игнорирует.

Q: MicroNVR не видит второй диск.

A: На данный момент устройство использует для записи архива только один накопитель, найденный первым.

Q: Пропуски в архиве, медленная работа архива.
A: Возможные причины:

1. Накопитель подключен через нижний горизонтальный USB-слот.

Решение: этот слот не рекомендуется использовать для устройства записи из-за его низкой скорости работы, переключите диск в любой другой USB-слот.

2. Низкая скорость работы самого накопителя.

Протестируйте его любой программой, позволяющей замерить скорость одновременной записи и чтения, например HD_Speed в режиме Write+Read+Verify. Нормальным значением будет примерно 2,5 Мбайт в секунду на 1 камеру высокого качества, т. е, например, для комфортной работы с 5 камерами это число должно быть не менее 12,5 Мбайт в секунду.

Q: Admintoool запрашивает пароль.

A: Для функций Admintool используется отдельный пароль, независимый от паролей пользователей «Линии». По умолчанию задан пароль «admin», его можно изменить только через Admintool: Settings -> Change password.

Q: Как сбросить пароль Admintool?

A: Выполните следующую последовательность действий:

1. Отключите все накопители от MicroNVR.

2. В корневом каталоге любого накопителя создайте файл password-reset.txt.

3. Впишите в созданный файл первые пять символов MAC-адреса MicroNVR (его можно узнать через Admintool), например «ef:4d».

4. Вставьте только этот накопитель в устройство и перезагрузите его с помощью отключения питания.

Q: Как сбросить пароль пользователя-администратора «Линии»?

A: Возможные варианты:

1. Полный сброс всех настроек устройства (Factory reset).

2. Экспортируйте настройки (Settings - Export), отправьте в техподдержку и импортируйте полученные настройки со сброшенным паролем администратора.

Q: Как подключить более 5 камер к устройству?

A: Для этого необходимо изменить режим работы устройства через Admintool (Settings - Change mode).

Q: Как поменять настройки видеопотока IP-камеры?

A: Для достижения максимальной стабильности видеопотоков MicroNVR подключается к IP-камерам в режиме «Только просмотр», поэтому все настройки потока следует произвести через web-интерфейс самой камеры единожды при первоначальной настройке системы.

Q: Артефакты на изображении IP-камеры.

A: Во-первых, убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP».

Во-вторых, проверьте, что настройки битрейта, указанные на камере, не превышают типичного значения для используемого разрешения (1,3 Mpx − примерно 2 мбит, 2 Mpx − примерно 4 мбит, 3 Mpx − примерно 6 мбит).

Q: Не работает запись на сетевой ресурс.

A: Прежде всего убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия прошивки. Если есть возможность, проверьте доступность сетевого ресурса с любого другого компьютера в той же локальной сети, что и MicroNVR. Также при настройке следует учитывать, что на данный момент существует несколько требований к указываемым параметрам:

1. адрес сетевого ресурса должен быть задан IP-адресом, например \\192.168.1.2\line_archive\ вместо \\Office-PC\line_archive\, т. к. устройство не поддерживает разрешение NetBIOS-имён, используемых Windows;

2. полный путь к сетевому ресурсу должен существовать на момент настройки.

Q: Запись на сетевой ресурс прекращается через некоторое время.

A: Если в качестве сервера для размещения сетевого ресурса используется компьютер под управлением ОС Windows, необходимо внести следующие изменения в его реестр:

1. установить параметр HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\LargeSystemCache в 1;

2. установить параметр HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters\Size в 3;

3. добавить параметр HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters\IRPStackSize как REG_DWORD, равный 0f(15).

Для этого можно воспользоваться файлом windows-share.reg. После внесения изменений в реестр необходимо перезагрузить компьютер.

Q: Как обновить прошивку MicroNVR?

A: Для обновления прошивки MicroNVR выполните следующую последовательность действий:

1. Скачайте приложение Admintool и файл прошивки со страницы http://www.devline.ru/nvr/files/.

2. Запустите приложение Admintool (файл вида admintool-X.X.X.exe) и выберите нужный Devline Micro Server.

3. Нажмите Support − Update firmware и укажите путь к скачанному ранее файлу прошивки (файл вида firmware-vXXXXXXXX). Для подтверждения необходимо указать пароль от Admintool, по умолчанию задан «admin».

Обновление прошивки произойдет автоматически с последующей перезагрузкой устройства. Настройки и информация о лицензиях должны сохраниться. При желании настройки можно дополнительно сохранить, нажав Settings − Backup Line Settings.