Линия NVR

«Линия NVR»
Цена: 39 650 р.
Купить

IP-видеорегистратор «Линия NVR» работает на базе серверной части «Линия Linux» и предназначен для подключения до 32 цифровых камер, лицензии в комплекте.

Система поддерживает работу IP-камер различных известных производителей, полный список доступен по ссылке.

Внутри корпуса предусмотрено место под установку до четырех жестких дисков 3,5", общим объемом до 48 терабайт.

Корпусное решение IP-видеорегистратора «Линия NVR» позволяет осуществлять его монтаж в стойку 19'' (крепления включены в стоимость).

Видеорегистратор «Линия NVR», как и любое устройство на базе программного обеспечения «Линия», может участвовать в госзакупках на территории России согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2017).

Управление оборудованием и его настройка осуществляются через любое клиентское место «Линия», а именно через персональный компьютер с ОС Windows x86-x64: XP, Vista, 7, 8, 10, Server 2003–2012. Также для организации точек видеонаблюдения могут быть использованы мониторы, подключенные к устройству через VGA и HDMI, мобильные телефоны и планшеты на базе Android и iOS, браузеры, поддерживающие Flash.

«Линия NVR» совместим с другими устройствами на базе системы видеонаблюдения «Линия», а также поддерживает основной функционал программы: создание пользователей с разграничением уровня доступа, программный детектор движения, аналитику в архиве, реакции, сервис «Линия Облако» и другое.

«Линия NVR»
Видео
32
FPS на канал
25
Аудио
32
LAN (1 порт
1000 Mb/s
HDD
4xSATA
Цена с НДС
39 650 руб.
Звук
Получение звука с IP-камер
H.264
Возможность записи видео в формате H.264
Dynamic DNS
Поддержка работы с Dynamic DNS
TURN
Подключение к серверам без настройки трансляции портов (NAT)
10 Mpx
Поддержка работы ip-камер с разрешением до 10 Mpx
RTSP
Возможность захвата RTSP-потока
Два потока
Поддержка работы с двумя потоками
PTZ
Использование поворотных устройств
Операционная система:
Linux
IP-видеоканалы:
32
IP-аудиоканалов:
32
Протоколы:
ONVIF, RTSP
Аудио выходы:
1xRCA, HDMI
Видео-выходы:
1xHDMI, 1xVGA
Сетевой интерфейс:
1000 Мбит
Другие разъёмы:
USB 2.0, USB 3.0
Поддержка сервисов:
«Линия Облако»
Аналитика:
поддерживается
Мобильные клиенты:
Android, iOS
Жесткие диски:
4 HDD 3.5"
Диапазон температур:
0…+55 °С
Питание:
12В/6А/DC
Потребление:
до 72 Вт
Размещение:
в стойку 19"
Габариты:
440х325х67 мм
Вес:
нетто 3,1 кг.
Гарантия:
3 года

1. Для изменения настроек времени и установки статического IP-адреса устройства используйте программу admintool.

2. Скачайте и установите текущую версию программного обеспечения «Линия».

3. Откройте поиск серверов и найдите сервер (Devline NVR).

4. Данные для подключения:

логин − admin (без пароля).

5. Настройте камеры.

6. Для удаленного подключения используйте интернет-адрес, указанный на обратной стороне устройства.

Программное обеспечение
Прошивка 20190626
версия от 26.06.2019
Admintool 1.0.0
версия от 19.03.2018
Приложения для просмотра
Линия 7.6.0
версия от 10.01.2019
Линия 7.6.0 x64
версия от 10.01.2019
Android, версия 2.5 на Google Play (рекомендуется)
версия от 25.12.2018
Android, версия 2.5
версия от 25.12.2018
iPad, версия 2.2
версия от 03.10.2017
iPhone, версия 2.2
версия от 03.10.2017
Admintool запрашивает пароль. Как сбросить пароль Admintool? Как сбросить пароль пользователя-администратора «Линии»? Как вернуть заводские настройки? Наблюдательный пост не подключается к NVR, который виден в Admintool. NVR не определяет жесткий диск. Как скопировать файлы с HDD в файловой системе Ext4 в Windows? IP-камеры не отображаются локально в интерфейсе NVR, но их видно на клиентском ПК. Может ли регистратор отдавать RTSP-поток? Какие порты использует NVR? При локальном просмотре архива с нескольких камер одновременно появляется сообщение «Запись не велась». При просмотре одной камеры архив проигрывается. Возможно использовать NVR как клиентское рабочее место? Не удаётся подключиться к NVR по доменному имени. Как поменять настройки видеопотока IP-камеры? Артефакты на изображении IP-камеры. Не работает запись на сетевой ресурс. Запись на сетевой ресурс прекращается через некоторое время. Как обновить прошивку NVR?
Q: Admintool запрашивает пароль.

Для функций Admintool используется отдельный пароль, независимый от паролей пользователей «Линии». По умолчанию задан пароль «admin», его можно изменить только через Admintool: Settings -> Change password...

Q: Как сбросить пароль Admintool?

A: Выполните следующую последовательность действий:

1. Отключите все накопители от NVR.

2. В корневом каталоге любого накопителя создайте файл password-reset.txt.

3. Впишите в созданный файл первые пять символов MAC-адреса NVR (его можно узнать через Admintool), например «ef:4d».

4. Вставьте только этот накопитель в устройство и перезагрузите его с помощью отключения питания.

Q: Как сбросить пароль пользователя-администратора «Линии»?

A: Возможные варианты:

1. Полный сброс всех настроек устройства (Factory reset).

2. Экспортируйте настройки (Settings - Export), отправьте в техподдержку и импортируйте полученные настройки со сброшенным паролем администратора.

Q: Как вернуть заводские настройки?

A: Для полного сброса всех настроек NVR, включая все настройки «Линии», к заводским:

1. скачайте factory-reset.zip;

2. разархивируйте в любом каталоге вашего компьютера;

3. запустите factory-reset.bat;

4. введите IP-адрес устройства и административный пароль (по умолчанию «admin»);

5. дождитесь окончания выполнения операции и автоматической перезагрузки устройства.

Q: Наблюдательный пост не подключается к NVR, который виден в Admintool.
A: Возможные причины:

1. NVR находится в другой подсети.

Решение: поменяйте IP-адрес устройства с помощью Admintool или IP-адрес компьютера, на котором запускается «Наблюдательный пост».

2. Ранее был настроен фильтр IP-адресов, ограничивающий подключения к NVR.

Возможные решения:

- измените адрес вашего компьютера на один из содержащихся в списке;

- сбросьте все настройки NVR к заводским;

- экспортируйте настройки (Settings -> Export), отправьте в техподдержку, затем импортируйте полученные настройки со сброшенным фильтром IP-адресов.

Q: NVR не определяет жесткий диск.
A: Возможные причины:

1. HDD использовался в другом регистраторе.

Решение: необходимо отформатировать HDD с помощью Admintool: Support -> Format HDD. По умолчанию задан пароль «admin». Если Admintool версии 0.9.1 и выше не обнаружил жесткий диск, необходимо его отформатировать с помощью ПК. Форматирование уничтожит все данные.

2. Диск динамический.

Решение: NVR не работает с динамическими дисками, необходимо преобразовать динамический диск в основной или отформатировать с соответствующими настройками. Форматирование уничтожит все данные.

3. Повреждён SATA-кабель.

Решение: необходимо заменить кабель.

4. HDD неисправен.

Решение: протестируйте HDD на компьютере, при необходимости замените.

Q: Как скопировать файлы с HDD в файловой системе Ext4 в Windows?

A: Для копирования архива с жесткого диска с файловой системой Ext4 необходимо установить драйвер ext2fsd. Скачать свежую версию драйвера можно на сайте http://www.ext2fsd.com/. Далее нужно найти диск и назначить ему букву, это можно сделать несколькими способами:

1. Нажмите F10.

2. Кликните правой кнопкой мышки по диску и выберите Change drive letter.

3. Верхнее меню Tools -> Mountpoint Managment.

Рекомендуется использовать HDD только в режиме чтения, запись на диск (перенос файлов) не рекомендована с учётом особенностей файловой системы Ext4.

Q: IP-камеры не отображаются локально в интерфейсе NVR, но их видно на клиентском ПК.

A: Возможная причина в использовании видеопотока в формате сжатия MPEG4. Для работы с NVR необходимо перенастроить IP-камеры на сжатие H.264 или MJPEG.

Q: Может ли регистратор отдавать RTSP-поток?

A: Начиная с прошивки v20180702, NVR может отдавать каждый канал отдельной RTSP-ссылкой.

Примеры ссылок на потоки:

rtsp://login:@192.168.0.123:9784/cameras/0/streaming/main

rtsp://login:password@192.168.0.123:9784/cameras/15/streaming/sub

Более подробная информация доступна в разделе «Спецификация».

Q: Какие порты использует NVR?

A: Для функций Admintool используется отдельный пароль, независимый от паролей пользователей «Линии». По умолчанию задан пароль «admin», его можно изменить только через Admintool: Settings -> Change password.

Q: При локальном просмотре архива с нескольких камер одновременно появляется сообщение «Запись не велась». При просмотре одной камеры архив проигрывается.
A: Возможные причины:

1. Настроен постоянный режим записи по основному потоку и по детекции для второго потока.

2. В настройках дополнительного потока стоит режим записи «не ведется».

При просмотре архива с нескольких камер одновременно архив воспроизводится во втором потоке. При переключении в режим отображения одной камеры NVR воспроизводит архив первого потока с пропуском пустых фрагментов при записи по детекции.

Q: Возможно использовать NVR как клиентское рабочее место?

A: NVR может забирать видео-, аудиопотоки с серверов / регистраторов «Линия» и выводить изображение на подключенные к нему мониторы. Можно подключить до 32 камер. Архив с источника при этом будет недоступен, но устройство может записывать свой архив при наличии каталога для записи и соответствующих настройках.

Q: Не удаётся подключиться к NVR по доменному имени.
A: Возможные причины:

1. NVR не имеет доступ к сети Интернет.

Решение: необходимо проверить соединение NVR с Сетью. Если соединение защищено межсетевым экраном, убедитесь, что NVR разрешен доступ в Интернет.

2. Неверные сетевые настройки NVR.

Решение: если IP-адрес регистратору настроен вручную (статический), убедитесь, что указанны настройки DNS и Gateway (в большинстве случаев они совпадают с IP-адресом роутера, который раздаёт интернет).

3. Неверное время/дата в настройках NVR.

Синхронизируйте время с ПК с помощью приложения Admintool.

Q: Как поменять настройки видеопотока IP-камеры?

A: Для достижения максимальной стабильности видеопотоков NVR подключается к IP-камерам в режиме «Только просмотр», поэтому все настройки потока следует произвести через web-интерфейс самой камеры единожды при первоначальной настройке системы.

Q: Артефакты на изображении IP-камеры.

A: Во-первых, убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP».

Во-вторых, проверьте, что настройки битрейта, указанные на камере, не превышают типичного значения для используемого разрешения (1,3 Mpx − примерно 2 мбит, 2 Mpx − примерно 4 мбит, 3 Mpx − примерно 6 мбит). Необходимо учитывать, что суммарный входящий битрейт с IP камер не должен превышать 320 Мбит/с.

Q: Не работает запись на сетевой ресурс.

A: Прежде всего убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия прошивки. Если есть возможность, проверьте доступность сетевого ресурса с любого другого компьютера в той же локальной сети, что и NVR. Также при настройке следует учитывать, что на данный момент существует несколько требований к указываемым параметрам:

1. адрес сетевого ресурса должен быть задан IP-адресом, например \\192.168.1.2\line_archive\ вместо \\Office-PC\line_archive\, т. к. устройство не поддерживает разрешение NetBIOS-имён, используемых Windows;

2. полный путь к сетевому ресурсу должен существовать на момент настройки.

Q: Запись на сетевой ресурс прекращается через некоторое время.

A: Если в качестве сервера для размещения сетевого ресурса используется компьютер под управлением ОС Windows, необходимо внести следующие изменения в его реестр:

1. установить параметр HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\LargeSystemCache в 1;

2. установить параметр HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters\Size в 3;

3. добавить параметр HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters\IRPStackSize как REG_DWORD, равный 0f(15).

Для этого можно воспользоваться файлом windows-share.reg. После внесения изменений в реестр необходимо перезагрузить компьютер.

Q: Как обновить прошивку NVR?

A: Для обновления прошивки NVR выполните следующую последовательность действий:

1. Скачайте приложение Admintool и файл прошивки со страницы https://devline.ru/nvr/32/files/.

2. Запустите приложение Admintool (файл вида admintool-X.X.X.exe) и выберите нужный NVR.

3. Нажмите Support − Update firmware и укажите путь к скачанному ранее файлу прошивки (файл вида line-NVR32-vXXXXXXXX). Для подтверждения необходимо указать пароль от Admintool, по умолчанию задан «admin».

Обновление прошивки произойдет автоматически с последующей перезагрузкой устройства. Настройки и информация о лицензиях должны сохраниться. При желании настройки можно дополнительно сохранить, нажав Settings − Backup Line Settings...